Уважаемые пассажиры! 🚂 Вы можете приобрести ЖД билеты по низкой цене, не выходя из дома |
Если ваш паспорт утерян и у вас нет других документов для подтверждения своей личности, то вам стоит обратиться в консульство вашей страны с запросом о выдаче вам нового паспорта либо временного документа для того, чтобы вы могли осуществить поездку на поезде. Основное отличие в том, что отходы не сливаются на рельсы, а отправляются при смывании водой в специальный бак, который периодически чистят. Дорогие друзья не забывайте оставлять свои пожелания и вопросы в комментариях, рассказывать в своих социальных сетях об этом посте.
Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂
Содержание:
Значит, запишем в заслуги модернизации ЖД, а не производства.
Сайт ООО «Уральские локомотивы», продукция (желающие могут и сами найти, одна минута делов): ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/
На «Уральских локомотивах» запускают производство других поездов. Пока это ЭС2г — внутригородской, постоянного тока. Изготовлено шесть составов. Они проходят испытания.
Вы внимательнее читайте чему возражаете. И возражайте тому, что написано.
А мне вот хочется просто сказать «Спасибо» человеку сделавшему такой добрый и душевный фоторепортаж. Очень понравилось!
Ласточка обычный пригородный электропоезд и к скоростному движению не имеет отношения от слова совсем.
Скоростной электропоезд для маршрутов малой дальности.
который,судя по эксплуатации в Сочи,ещё и стоит дороже…
по РЖД,работал в Москве в 2007-м году,ездил часто на электричках,вечером возвращался на Москва-Тула. отбытие 20.20,прибытие в Серпухов 22.00. по-моему,ни разу вовремя не пришла. опоздание 10−15 мин стабильно. сейчас электрички почти соблюдают график. максимум,1−3 минуты. тут они добились прогресса,молодцы
Скоростной маршрут Ласточкой Москва-Нижний Новгород — 420 км.
Для сравнения, Берлин-Прага — 340 км, это через всю Германию в другую страну на юг, Берлин-Копенгаген — 430 км, это через Германию в другую страну на север.
Скоростно́й по́езд — поезд, следующий со скоростью, превышающей среднюю скорость железнодорожного сообщения на данных железных дорогах. В России скоростными принято считать поезда, идущие со скоростями 140 км/ч и выше. Поезда, идущие со скоростями 200 км/ч и выше именуются высокоскоростными.
Такого понятия пригородный электропоезд вообще нет.Есть понятие электропоезд,который может быть обычным,скоростным,высокоскоростным.И есть понятие маршрута:пригородный,местный,пассажирский,скорый,скоростной.Электропоезд может работать на любом маршруте.
А у ЭС1 есть пригородная компоновка салона и межрегиональная, почему-то именуемая «Премиум».
Предлагаю говорить правильно:ЭС1 — скоростной электропоезд для работы на местных маршрутах,ЭС2Г — скоростной электропоезд для работы на пригородных маршрутах.Но ЭС2Г при необходимости можно и на местный маршрут поставить.
Вы поймите,локомотив(моторвагонный подвижной состав) сам по себе не может быть пригородным,местным,это маршрут может быть пригородным или местным.Давайте правильно называть вещи.

Особенности биотуалетов в поездах | Новости от компании Железнодорожные кассы
В головном вагоне имеется 67 мест, а в промежуточных примерно по 103. В итоге в общей сложности получается 443 места. В первую поездку на быстрокрылой птице- Ласточке она же ускоренный электропоезд пригородного сообщения под номером ЭС2Г-001 я взял своего приятеля, машиниста-инструктора Сергея Мельникова. Привычный санузел имеет площадь всего 1 квадратный метр и оснащен большим окном, которое позволяет разглядеть пассажира во всех подробностях.
Я покажу пример с поездом Москва Нижний Новгород , но такую же схему вагонов имеют Ласточки , курсирующие между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом, Москвой и Смоленском, Краснодаром и Анапой, Краснодаром и Кисловодском.
Стоимость билета невысокая – 227 рублей (цена зависит от маршрута и возраста пассажира). Время в пути от Екатеринбурга до Нижнего Тагила всего два часа. Примерно столько же занимает поездка на «Экспрессе», а вот обычная электричка идёт на час дольше – но у неё и больше остановок в пути. В самой туалетной комнате я бы добавил откидной столик для пеленания ребёнка, а также надписи по-русски Туалет занят красным цветом и Туалет свободен зелёным цветом. Конструкция вагонов выполнена в облегченном варианте, что снижает потребление энергии, а ряд других инженерных решений позволил увеличить срок эксплуатации составов без прохождения технического обслуживания.
Характеристика состава
Поезд эксплуатируется без ограничений в диапазоне температур от -40 до +40 градусов. Предельно допустимая температура -50 до +50. Движение состава осуществляется по железнодорожной колее равной 1520 мм.
В зависимости от особенностей маршрута следования поезд может развивать скорость до 160 км/ч, в состав входит 5 вагонов. В сезон, когда увеличивается спрос и количество пассажиров, к поезду присоединяется дополнительно еще 5 вагонов. Конструкция поезда не позволяет использовать в составе больше 10 вагонов. Длина состава с 5 вагонами равняется 130 м.
Разработчики предусмотрели применение разных систем питания. Модификация ЭС1 работает на постоянном или переменном токе. Питание ЭС2Г осуществляется только от систем с постоянным током.
Конструкция вагонов выполнена в облегченном варианте, что снижает потребление энергии, а ряд других инженерных решений позволил увеличить срок эксплуатации составов без прохождения технического обслуживания.

Пассажирский тест-драйв: разбираем скоростную Ласточку от розеток до кранов в туалетах (фото, видео)
У китайцев мозгов больше…В 2000 м-году ни о чем подобном тому же Соколу-250 они и мечтать не могли, cегодня они вплотную подошли к соперничеству с Альстомом. Для сравнения, Берлин-Прага 340 км, это через всю Германию в другую страну на юг, Берлин-Копенгаген 430 км, это через Германию в другую страну на север. Также камеры есть в кабине машиниста и внутри салона, в каждом вагоне их по 4 штуки, правда, надписи о том, что ведётся видеофиксация, нигде нет.
- Москва – Иваново;
- Москва – Курск;
- Москва – Орел;
- Москва – Смоленск;
- Москва — Белгород;
- Москва – Санкт-Петербург;
- Санкт-Петербург – Сортавала;
- Санкт-Петербург – Бологое;
- Санкт-Петербург – Псков;
- Петрозаводск – Великий Новгород.
На поездах Премиум приобрести билет по сниженной цене нет возможности, так как конструкция вагонов этих поездов не предполагает наличие категории мест, которая есть в стандартных Ласточках.