Как Выжить Под Поездом Метро • Неожиданный удар

Уважаемые пассажиры! 🚂 Вы можете приобрести ЖД билеты по низкой цене, не выходя из дома

И помни: никакой паники! Только спокойные, взвешенные, продуманные действия могут спасти жизнь в такой опасной ситуации. Поделись спасительным советом с близкими! Контактный рельс это жесткий токоведущий элемент, предназначенный для передачи электроэнергии к токоприемнику подвижного состава, за счет скользящего контакта. Спешка в метро частое явление и любой человек может совершенно случайно толкнуть вас, что станет причиной вашего падения на рельсы.

Звуки на фоне суицида

Так… Помогать надо быстро. Первое: завоевать доверие, наладить то, что называется терапевтическим контактом. На все про все пара минут. Сейчас значение имела любая мелочь.

Я попытался представить себе его. Ловил любые звуки. Вслушивался в тембр голоса, интонации, дыхание. Тишина могла сказать больше, чем слова. Я искал нечто, что бы связывало меня с этим человеком в его страдании. Это сейчас самое главное.

До меня донеслось: «Посмотри на этого придурка. Что он там делает?»

– Значит не только сегодня… Люди причинили тебе много боли в последнее время.

– Ну да. Всем плевать. Надоело. Тащиться одному – надоело!

– Да конечно! Тысяче человек. Они лишь говорят, чтоб я заткнулся, называют нытиком и предлагают пивка. Мне надоело быть обузой для людей. Я никому не нужен.

– Я слышу, ты устал. Ты в отчаянии, можно ведь так сказать? Оно и понятно: так долго ты пытался достучаться до людей и рассказать им, что с тобой получалось. Но никто не желал тебя слушать – до сегодняшнего вечера.

Мне показалось, что я слышу гудок приближающего поезда. Сердце мое бешено заколотилось.

Решил проверить чувства девушки и оставил записку с сообщением, что ухожу навсегда, но такой реакции не мог предсказать

Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
Мнение эксперта
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
По всем вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Есть множество сценариев использования контактных рельс для питания подвижных составов, начиная от поездов метро и заканчивая городским трамваем. Если вам требуется дополнительная консультация, пишите мне!

Безопасность в метро

Именно из контактного рельса поезд берёт электричество при помощи токоприёмника. Напряжение у этого рельса 825 В, а силу тока он даёт такую, что многотонный метрошный состав неплохо так разгоняется. Если вы увидели что кто-то упал на рельсах, то один человек должен направиться к выходу из тоннеля, чтобы подавать сигналы машинисту поезда, делая круговое движение рукой лучше с яркой тряпкой в руке , еще кто-нибудь должны срочно поставить в известность о случившемся сотрудников метрополитена. И я пришел к выводу, что две вещи способны помочь признание собственного бессилия и человек, пытающийся разделить с нами боль.
Место подключения контактного рельса к фидеру обратите внимание, что контактный рельс на данном фото не имеет защитного короба.
И помни: никакой паники! Только спокойные, взвешенные, продуманные действия могут спасти жизнь в такой опасной ситуации. Поделись спасительным советом с близкими! Контактный рельс это жесткий токоведущий элемент, предназначенный для передачи электроэнергии к токоприемнику подвижного состава, за счет скользящего контакта. Спешка в метро частое явление и любой человек может совершенно случайно толкнуть вас, что станет причиной вашего падения на рельсы.

А ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ?

1.Вариант номер один: бежать по направлению движения поезда к началу платформы. Поезд там всё равно остановится, а машинист увидит тебя заранее. Сотрудники метрополитена помогут тебе выбраться.
А ещё в конце платформы есть НОРМАЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА, по которой спокойно можно выйти с путей, и никуда не карабкаться.

Обязательно лежать головой к поезду, иначе одежда может задраться потоком воздуха, и зацепиться за что-либо, тогда тебя потащит и размясорубит.

В общем ложись головой к поезду, лицом вниз. Так или иначе, поезд и выемка спроектированы так что тебя ничто не заденет и ты обязательно выживешь.

3. Если видишь что кто-то упал — обязательно подскажи человеку что делать (Беги, Форрест, беги!). Если побежал — отлично, тогда скорее сообщи дежурному по станции: либо через колонну экстренного вызова, либо через любого сотрудника метрополитена. Хоть через уборщика — они обычно все проинструктированы на этот случай.

4. Если человек всё-таки лезет обратно на платформу — ни в коем случае не подавай ему руку: если его ударит током от контактного рельса — тебя ударит вместе с ним. Скинь куртку или штаны — вытягивай за одежду. Но лучше обложи его матом и направь по ходу движения поезда в конец платформы. Это проще и правильнее.

5. В случае аварии или катастрофы, в общем если поезд раскорячился в тоннеле и дальше точно не пойдёт — выходи справа по ходу движения поезда. Помни, что контактный рельс расположен слева по ходу движения, и не факт что его сразу же обесточат.

Почему нельзя после падения на рельсы — залезать обратно на платформу метро / фото носит иллюстративный характер

Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
Мнение эксперта
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
По всем вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Есть множество сценариев использования контактных рельс для питания подвижных составов, начиная от поездов метро и заканчивая городским трамваем. Если вам требуется дополнительная консультация, пишите мне!

Почему нельзя после падения на рельсы — залезать обратно на платформу метро

Именно из контактного рельса поезд берёт электричество при помощи токоприёмника. Напряжение у этого рельса 825 В, а силу тока он даёт такую, что многотонный метрошный состав неплохо так разгоняется. Если вы увидели что кто-то упал на рельсах, то один человек должен направиться к выходу из тоннеля, чтобы подавать сигналы машинисту поезда, делая круговое движение рукой лучше с яркой тряпкой в руке , еще кто-нибудь должны срочно поставить в известность о случившемся сотрудников метрополитена. И я пришел к выводу, что две вещи способны помочь признание собственного бессилия и человек, пытающийся разделить с нами боль.
Место подключения контактного рельса к фидеру обратите внимание, что контактный рельс на данном фото не имеет защитного короба.
В большинстве метрополитенов мира для передачи электрической энергии от подстанции к подвижному составу применяется не привычная для железной дороги воздушная контактная сеть, а вполне жесткий контактный рельс, оправдывающий свое название в полной мере. В общем конечно есть метрополитены, в которых контактный рельс не изолирован от внешнего мира совсем никак, а электробезопасность обеспечивается исключительно организационными мерами, но в России он должен иметь изоляционный кожух короб , а это значительно удорожает конструкцию. Место подключения контактного рельса к фидеру обратите внимание, что контактный рельс на данном фото не имеет защитного короба.

Недостатки применения контактного рельса

В общем конечно есть метрополитены, в которых контактный рельс не изолирован от внешнего мира совсем никак, а электробезопасность обеспечивается исключительно организационными мерами, но в России он должен иметь изоляционный кожух (короб), а это значительно удорожает конструкцию.

Устройство контактного рельса

контактный рельс в тоннеле метро – dvizhenie24_ru_241_kontaknyi-rels-metro – Движение24

Место подключения контактного рельса к фидеру (обратите внимание, что контактный рельс на данном фото не имеет защитного короба)

Удерживающий кронштейн надежно крепиться к шпале, а его высота зависит от высоты путевых рельс. Между кронштейнами выдерживают расстояние до 5,5 метров, и это расстояние не зависит от длины рельсовых плетей (кстати длина одной плети 12,5 метров).

Башмак токоприемника мотор-вагона метро

Для плавного присоединения и отсоединения башмака токоприемника к контактному рельсу применяются концевые отводы. Их конструкция довольно проста, в конце отвода его высота относительно головки путевого рельса начинает повышаться, пока поверхность контактного рельса не становиться выше высоты касания башмака.

Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
Мнение эксперта
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
По всем вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Видим работников мы каждый день, а они ежедневно сталкиваются с человеческим фактором невнимательности и неаккуратности, но дежурным определенно естьчто рассказать. Если вам требуется дополнительная консультация, пишите мне!

Муж насмехался надо мной из-за старого яйца, которое я купила на барахолке, но потом оно открылось

Именно из контактного рельса поезд берёт электричество при помощи токоприёмника. Напряжение у этого рельса 825 В, а силу тока он даёт такую, что многотонный метрошный состав неплохо так разгоняется. Если человек всё-таки лезет обратно на платформу ни в коем случае не подавай ему руку если его ударит током от контактного рельса тебя ударит вместе с ним. В каждом конкретном случае проявляются те или иные сложности, по этому о достоинствах и недостатках такого способа передачи электроэнергии мы будем говорить с позиции применения в отечественном метрополитене.
При этом из-за большого количества перевозимого количества народа особенно в часы пик , подземное расположение и опасность электрического транспорта, метро имеет статус объекта повышенной опасностью.

Как стать участником программы:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector