Как Выглядит Поезд Ласточка Ржд • Время в пути

Уважаемые пассажиры! 🚂 Вы можете приобрести ЖД билеты по низкой цене, не выходя из дома

«Ласточка» — скоростной поезд, поэтому время в пути на маршрутах поезда существенно короче, чем у обычных электричек на том же отрезке пути. Чтобы приобрести билет на Ласточку , необходимо обратиться в кассу железнодорожного вокзала, в которой продаются тикеты для экспресс-поездов дальнего следования. Ласточка скоростной поезд, поэтому время в пути на маршрутах поезда существенно короче, чем у обычных электричек на том же отрезке пути.

Электропоезд «Ласточка»

Род службы: пассажирский (пригородный, городской, межрегиональный)

Род тока и напряжение в контактной сети: ЭС1: =3 кВ/~25 кВ, 50 Гц

Число сидячих мест пятивагонного состава:
ЭС1 пригородный: 443
ЭС1 премиум: 340
ЭС2Г пригородный: 386/416
ЭС2Г городской: 346

Длина состава по осям сцепок:
пятивагонного: 126 462 мм
семивагонного: 176 062 мм

Длина вагона по осям сцепок:
головной — 26 031 мм
промежуточный — 24 800 мм
Ширина 3480 мм
Высота 4850 мм
Высота пола 1400 мм
Диаметр колёс 920 — 840 мм
Ширина колеи 1520 мм

Масса тары пятивагонного состава:
ЭС1: 264,0 т
ЭС1П: 274,0 т
ЭС2Г: 260,2 т
ЭС2ГП: 270,2 т

Выходная мощность пятивагонного состава:
ЭС1: 2550 кВт
ЭС2Г: 2932 кВт

Тип тягового электродвигателя: асинхронный двигатель

28 августа 2019 года РЖД впервые продемонстрировали беспилотный скоростной электропоезд «Ласточка» в движении на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке. Во время тестового пробега «Ласточка» автоматически остановилась перед манекеном, который специально поставили на пути, чтобы показать, как электропоезд справляется с внештатными ситуациями.

6 августа 2019 года Скоростной электропоезд «Ласточка» начал курсировать по маршруту Москва-Белгород. Дополнительный рейс в этом направлении было решено ввести после продления действующего маршрута Москва-Орел. Пять вагонов состава рассчитаны на 350 человек, есть места для инвалидов-колясочников и пассажиров с животными.

В октябре 2018 года года завершились испытания промежуточного моторного вагона электропоезда «Ласточка». Заводу «Уральские локомотивы» был выдан сертификат соответствия поезда требованиям технического регламента Таможенного союза. В свою очередь, это позволило значительно расширить варианты составности поезда.

13 марта 2018 года с Курского вокзала Москвы в свой первый рейс с пассажирами отправился скоростной поезд «Ласточка» серии ЭС2ГП «Премиум». В церемонии запуска приняли участие генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров и временно исполняющий обязанности губернатора Ивановской области Станислав Воскресенский.

В 2018 году на заводе «Уральские локомотивы» был разработан промежуточный моторный вагон, а также новая микропроцессорная система верхнего уровня управления. Это было использовано для создания семивагонного электропоезда ЭС2Г, который был отправлен на испытания на кольцо ВНИИЖТ — городской округ Щербинка.

Как Выглядит Поезд Ласточка Ржд • Время в пути

Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
Мнение эксперта
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
По всем вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
28 августа 2019 года РЖД впервые продемонстрировали беспилотный скоростной электропоезд Ласточка в движении на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке. Если вам требуется дополнительная консультация, пишите мне!

Проехали на «Ласточке» из Москвы до Минска — вот впечатления

В поезде действует сервис по поиску забытых вещей. Выдача вещей осуществляется на основании паспорта и билета. В соответствии с контрактом компания Siemens взяла обязательство организовать производство электропоездов в России, при этом не менее 80 комплектующих и сборка электропоезда должны производиться на наших предприятиях. В пятницу и в выходные дни большое количество людей совершает путешествие, поэтому тикеты на скоростной современный поезд Ласточка продаются по полной цене на все направления.
По условиям МОК во избежание транспортных проблем во время проведения олимпиады все железнодорожные сооружения должны быть запущены в эксплуатацию в 2013 году, т.
В одиночном составе поезда «Ласточка» класса «премиум» – 5 вагонов: вагон №1 – первый класс обслуживания (1С), вагоны №2,3,4,5 – второй класс обслуживания (2С). Вагоны №1 и №5 оборудованы туалетами (по два туалета в каждом).
На всех станциях, кроме конечных Санкт-Петербург, Бологое, Великий Новгород, Москва, Нижний Новгород посадка в поезда осуществляется только через вагоны 2,4,7,9. В 2013 году первые поезда связали Москву и Нижний Новгород, а также использовались в качестве аэроэкспрессов во время Универсиады в Казани.

Предпроектная проработка вариантов

Технические требования к электропоездам с максимальной скоростью в эксплуатации до 160 км/ч для транспортного обслуживания пассажиров в период проведения Олимпийских и Паралимпийских игр «Сочи–2014» были утверждены 25 июня 2008 года. Подготовке требований предшествовали исследования и расчеты, которые позволили определить основные параметры подвижного состава.

В конце ноября 2008 года ОАО РЖД объявило международный тендер на поставку 54 электропоездов. К установленному конкурсной документацией сроку 20 января 2009 года были получены предложения от компаний Siemens и Bombardier. К сожалению, ни одна из российских компаний, несмотря на неоднократные приглашения со стороны РЖД, не приняла участие в тендере.

С февраля по май 2009 года французские специалисты совместно с российскими коллегами работали над Техническим заданием и готовили к подписанию контракт. Однако, стороны не пришли к согласию по некоторым ключевым параметрам сделки, для разрешения споров привлекались международные экспертные организации. По итогам этой работы результаты тендера были отменены.

При подготовке контракта с компанией Siemens обсуждался также вопрос локализации производства электропоездов на российских предприятиях, однако, учитывая крайне сжатые сроки разработки и поставки, была достигнута договоренность по использованию в конструкции первой партии только некоторых комплектующих российского производства.

В Берлине 21 сентября 2010 года в рамках Международной выставки Innotrans-2010 был подписан дополнительный контракт на поставку 16 электропоездов этой же модели, который уже предусматривал локализацию их производства в России (до 80% к 2017 году). Таким образом, в целом проект предусматривает производство 54 электропоездов. Общий бюджет проекта — около 600 млн. евро.

Вариант дизайна электропоезда

Один из первых вариантов «Олимпийского» дизайна электропоезда Ласточка.
Источник: пресс-релиз ОАО РЖД, Сименс. 2010 г.

Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
Мнение эксперта
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
По всем вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
В соответствии с контрактом компания Siemens взяла обязательство организовать производство электропоездов в России, при этом не менее 80 комплектующих и сборка электропоезда должны производиться на наших предприятиях. Если вам требуется дополнительная консультация, пишите мне!

Скоростной поезд «Ласточка»

За дополнительную плату для всех типов мест доступна услуга мобильного бара, а также покупка товаров в поезде. Для покупки проездного документа необходимо иметь удостоверение личности и свидетельство о рождении ребенка, если пассажир путешествует с детьми. 28 августа 2019 года РЖД впервые продемонстрировали беспилотный скоростной электропоезд Ласточка в движении на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке.
Как уже отмечалось выше, локомотив состоит из пяти вагонов, однако, на загруженных маршрутах курсируют сдвоенные составы, состоящие из 10 вагонов.

Как стать участником программы:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector