Как Встречать Поезд по Неправильному Пути • Опоздать на поезд

Уважаемые пассажиры! 🚂 Вы можете приобрести ЖД билеты по низкой цене, не выходя из дома

Процедура была описана на бумажных бланках билета, но всё равно мало кто что-нибудь понимал. В общем, можно взять и выйти на любой станции по дороге. Потом через пару дней поймать другой поезд и поехать на нём. Это платно. Вы платите за продолжение поездки Казань Москва 1 328,10 рубля это сбор 132,30 рубля и часть билета плацкарта 1 195,80 рубля. При неисправности маршрутных указателей или повторительных светофоров групповых светофоров, или когда голова поезда находится за повторительным светофором, разрешение на отправление поезда При открытом групповом светофоре передается машинисту локомотива по радиосвязи регистрируемым приказом.

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на промышленном железнодорожном транспорте (Инструкция по движению поездов и маневровой работе) в соответствии с основными положениями,

10.7. Прием поездов на станцию должен производиться на свободные пути, предусмотренные для этого ТРА станции, при открытом входном светофоре.

Дежурный по станции обязан обеспечить безопасность движения поездов и производства маневровой работы, наличие и готовность свободных путей для своевременного приема поездов.

Запрещается дежурному по станции открывать входной светофор, не убедившись в том, что маршрут для приема поезда готов, стрелки заперты, путь приема свободен и маневры на стрелках маршрута приема прекращены.
10.8. Для обеспечения безопасного приема поездов дежурный по станции обязан:

принимать поезда на свободные от подвижного состава пути в соответствии со специализацией, установленной ТРА станции;

заранее планировать последовательность занятия путей прибывающими поездами и в соответствии с этим планом готовить путь для приема каждого поезда;

контролировать свободность или занятость приемо-отправочных путей (по показаниям контрольных устройств, на графике исполненного движения и другими способами).
10.9. На станциях с ручным управлением стрелками дежурный по станции, старшие дежурные стрелочных постов и дежурные стрелочных постов перед приемом поездов обязаны соблюдать следующий порядок приготовления маршрутов:

а) имея свободный путь для приема поезда, дежурный по станции вызывает всех старших дежурных стрелочных постов (или дежурных стрелочных постов, если старших не предусмотрено), входящих в маршрут приема, и дает им распоряжение о приготовлении маршрута.

По указанию дежурного по станции один из дежурных стрелочного поста в присутствии у телефона всех остальных повторяет это распоряжение. Все остальные подтверждают его словом “Верно”. Убедившись, что распоряжение понято правильно, дежурный по станции дает команду “Выполняйте”;

б) получив распоряжение о приготовлении маршрута, старшие дежурные стрелочных постов обязаны немедленно передать его для исполнения дежурным стрелочных постов своего района и убедиться в том, что последние поняли его правильно. К выполнению распоряжения все участвующие в приготовлении маршрута работники обязаны приступить немедленно.

При производстве маневров в противоположном конце станции дежурный соответствующего стрелочного поста должен поставить стрелки в положение, исключающее возможность выхода маневрового состава на путь приема или маневры должны быть прекращены.

Как Встречать Поезд по Неправильному Пути • Опоздать на поезд

Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
Мнение эксперта
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
По всем вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
7 На железнодорожных путях необщего пользования разрешается прием по регистрируемому приказу ДСП станции, переданному по двусторонней парковой связи при наличии переговорной колонки в районе входного светофора. Если вам требуется дополнительная консультация, пишите мне!

Как правильно переезжать ж/д переезд: где нельзя стоять, чего нельзя делать, штрафы и лишение прав — – автомобильный журнал

Для передачи машинисту прибывающего поезда письменного разрешения могут привлекаться дежурные стрелочных постов, сигналисты, дежурные и операторы постов централизации, работники составительских бригад и другие работники порядком, предусматриваемым в техническо-распорядительном акте станции. Приказ по специальному телефону передается машинисту после остановки поезда перед входным светофором сигнальным знаком Граница станции. 11; Отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением на станцию отправления когда перегон не закрывается производится по сигналам автоматической блокировки по открытому выходному светофору.
г приема восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, специального самоходного подвижного состава, а также хозяйственных поездов при производстве работ с закрытием перегона на свободные участки станционных путей, кроме путей, занятых пассажирскими поездами.

Как стать участником программы:

Ссылка на основную публикацию
Бонусы за билеты:
Adblock
detector