Как Проводится Полное Опробование Тормозов в Поезде • Подобные документы

Уважаемые пассажиры! 🚂 Вы можете приобрести ЖД билеты по низкой цене, не выходя из дома

 в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 минут, при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 кгс/см 2 , при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда; Опробование автотормозов в поездах производится Полное с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов на станциях формирования перед отправлением поезда; после смены локомотива; на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом. в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло срабатывание автотормозов, изменилась плотность тормозной магистрали более чем на 20 от указанной в справке формы ВУ-45, после стоянки поезда более 30 минут.

Когда производится сокращенное опробование тормозов?

При смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива пассажирского или грузопассажирского поезда на перегоне, после остановки в связи с невозможностью дальнейшего управления его движением из головной кабины выполняется сокращенное опробование автотормозов.

Технологическое опробование тормозов в грузовых поездах производится локомотивной бригадой в следующих случаях: … при стоянке грузовых поездов более 1800 секунд (30 минут) на перегонах, станциях, обгонных пунктах, где нет осмотрщиков вагонов или работников, на которых эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры.

Как Проводится Полное Опробование Тормозов в Поезде • Подобные документы

Когда производится сокращенное опробование тормозов? Авто-мастерская онлайн
По окончании опробования машинисту вручается справка формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами.
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
Мнение эксперта
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
По всем вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива. Если вам требуется дополнительная консультация, пишите мне!

Виды и порядок опробования тормозов в поездах

Опробование автотормозов грузовых поездов по действию тормозов головной группы вагонов производится: На станциях, где должности осмотрщиков вагонов не предусмотрены, к сокращенному опробованию привлекаются работники, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов перечень должностей устанавливается начальником дороги. Сокращенное опробование автотормозов производится с целью проверки проходимости воздуха по тормозной магистрали от локомотива до хвостового вагона.

  • плотность тормозной магистрали. …
  • срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов на торможение и отпуск после снижения давления в уравнительном резервуаре локомотива на 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2) с зарядного давления.

Расчёт фактического и потребного тормозного нажатия в пассажирском и грузовом поездах, количества тормозных башмаков для закрепления состава.
Полное опробование тормозов в электропоезде выполняет локомотивная бригада, а при выезде с плановых видов ремонта (кроме ТО-2) совместно с мастером или бригадиром автоматного отделения депо.
Полное опробование тормозов проводится: после всякого разъединения рукавов в составе или между составом и локомотивом кроме отцепки подталкивающего локомотива, включенного в тормозную магистраль , соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе;. Перед проведением сокращенного опробования тормозов машинист обязан выключить источник питания электропневматического тормоза на локомотиве.

Технологическая проба тормозов. Сокращенное опробование тормозов

Сокращенное опробование автотормозов производится с целью проверки проходимости воздуха по тормозной магистрали от локомотива до хвостового вагона.

 после прицепки поездного локомотива к составу, если полное опробование автотормозов было предварительно выполнено от компрессорной установки или другого локомотива;

 после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;

 после всякого разъединения рукавов в составе или между составом и локомотивом (кроме отцепки подталкивающего локомотива, включенного в тормозную магистраль), соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе;

 в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 минут, при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 кгс/см 2 , при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда;

 в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло срабатывание автотормозов, изменилась плотность тормозной магистрали более чем на 20% от указанной в справке формы ВУ-45 , после стоянки поезда более 30 минут.

На станциях, где должности осмотрщиков вагонов не предусмотрены, к сокращенному опробованию привлекаются работники, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов (перечень должностей устанавливается начальником дороги).

После выполнения сокращенного опробования тормозов осмотрщик вагонов обязан сделать отметку в справку формы ВУ-45 о его выполнении, а машинист заносит в справку данные о плотности тормозной сети.

Без выполнения сокращенного опробования тормозов или с недействующими тормозами у двух хвостовых вагонов отправлять поезд на перегон запрещается.

Закончив опробование тормозов, осмотрщик-автоматчик головной части заполняет справку формы ВУ-45 в двух экземплярах, подписывает ее и один экземпляр вручает машинисту локомотива под расписку.

Если сокращенное опробование тормозов производилось после переформирования состава поезда, то в имеющейся у машиниста локомотива справке о тормозах делается отметка о сокращенном опробовании и изменении состава. Такую отметку в справке делает осмотрщик-автоматчик или осмотрщик вагонов, а на станциях, где их нет, дежурный по станции.

Во всех других случаях отметка в справке о проведенном сокращенном опробовании тормозов не делается. Работник, производящий опробование автотормозов, обязан не допустить отправления поезда, если в процессе опробования было установлено, что тормоз хвостового вагона не сработал.

Как Проводится Полное Опробование Тормозов в Поезде • Подобные документы

Как производится полное опробование тормозов? Авто-ремонт
Удостоверьтесь, что вы замедляетесь раньше, потому что транспортное средство, работающее медленнее, имеет гораздо меньше энергии для рассеивания во время торможения. Убедитесь, что тормозная жидкость не слишком старая, а ваши подушки находятся в хорошем состоянии.
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
Мнение эксперта
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
По всем вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Для проверки необходимо перекрыть комбинированный кран и по истечении 20 секунд замерить темп снижения давления в тормозной магистрали, который должен быть не более 0,2 кгс см 2 за минуту. Если вам требуется дополнительная консультация, пишите мне!

Полное опробование автотормозов в поездах производится. Полное опробование тормозов. Виды опробования тормозов

По сигналу помощника машинист выключает тормозной переключатель на поездах до № 1028, а на остальных поездах ЭПТ выключают тумблером питания. Помощник машиниста контролирует отпуск тормозов по лампе сигнализатора отпуска и отходу тормозных колодок от колес у каждого вагона. Ø в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 минут, при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 кгс см 2 , при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда;. Во всех грузовых поездах осмотрщик вагонов обязан произвести замер зарядного давления в магистрали хвостового вагона и убедиться, что зарядное давление не менее установленного нижеследующей таблицей.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, если установить контроль за выполнением нормативов времени сокращенного и полного опробования автотормозов, согласно технологического процесса, то за счет этого мероприятия можно увеличить пропускную способность участка.

Как стать участником программы:

Ссылка на основную публикацию
Бонусы за билеты:
Adblock
detector