Как Принять Поезд При Запрещающем Сигнале • Светофоры на жд переездах

Уважаемые пассажиры! 🚂 Вы можете приобрести ЖД билеты по низкой цене, не выходя из дома

· не допускать выхода вагонов на путь, занятый пассажирским поездом, используя для этой цели все средства до отправления на встречу движущимся вагонам локомотива или локомотива с вагонами. приготовить маршрут для приема вагонов на наиболее безопасный путь в предохранительный тупик, вытяжной путь, в направлении сбрасывающего устройства ;. При выявлении фактов задержек поездов у входных светофоров станций с запрещающим показанием по вине работников Московской, Куйбышевской, Приволжской и Северо-Кавказской дороги до 5 числа каждого месяца на основании анализа задержек поездов у входных светофоров станций с запрещающим сигналом направляет телеграммы начальникам дирекций управления движением поездов соседних дорог.

Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного светофора

14.4.1 «Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществлено по пригласительному сигналу, по специальному разрешению дежурного по станции только в исключительных случаях и в соответствии с порядком, предусмотренным Инструкцией по движению поездов и маневровой работы.

Скорость движения поезда во время приема на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению дежурного по станции должно быть не более 20 км/ч., при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения» (п. 16.8 Правил технической эксплуатации железных дорог Украины).

Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора допускается в случаях:

а) невозможности открытия входного светофора из-за неисправности;

б) если прием поезда осуществляется на путь, не предусмотренный техническо-распорядительным актом, и невозможно открыть входной светофор;

в) прием на отдельные участки путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, которые направляются в размещенное на станции депо, локомотивов, направляющихся с депо под составы поездов;

г) прием восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, специального самоходного подвижного состава, а также хозяйственных поездов и путевых машин (при выполнении работ с закрытием перегона), на свободные участки станционных путей, кроме путей, которые занятые пассажирскими поездами.

14.4.2 Прием поезда на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора производится:

а) по регистрированному приказу дежурного по станции, которая передается машинисту по радиосвязи;

б) по регистрированному приказу дежурного по станции, которая передается по специальному телефону, установленному возле входного светофора;

г) по письменному разрешению дежурного по станции (бланк ф. ДУ-59), приведенному на стр. 148;

д) по регистрированному приказу поездного диспетчера (при диспетчерской централизации);

е) по специальному маневровому светофору, установленного на мачте входного светофора.

Любое из перечисленных разрешений может быть передано машинисту только после убеждения дежурного по станции в готовности маршрута прием.

Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
Мнение эксперта
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
По всем вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Я проживаю рядом, часто там проезжаю, и ЗНАЮ, ЧТО КРАСНЫЙ СИГНАЛ, хоть и крайне редко, но при наличии поезда вполне исправен и РАБОТАЕТ. Если вам требуется дополнительная консультация, пишите мне!

Катаемся смело: 10 ваших прав в поезде (о которых вы не знали)

Ответ на вопрос «как проехать жд переезд» достаточно несложный, он рассмотрен в одноименной публикации Как проехать жд переезд. Доказать свою правоту по ПДД они мне не смогли, так же как и я им свою, ОТСУТСТВИЕМ ЗАПРЕЩАЮЩИХ мне движение огней КРАСНОГО цвета. В этом случае вы не потеряете проездной документ его всегда можно найти в почте , а в ряде случаев даже не придется показывать билет вообще.
1 ДСП, получив сообщение о следовании поезда, потерявшего управление тормозами, обязан в зависимости от поездной обстановки и при наличии свободного пути на станции незамедлительно приготовить маршрут приема поезда на свободный путь и по согласованию с ДНЦ принять одно из следующих решений.
3. Независимо от возможности остановки поезда на перегоне действия работников на станции, куда следует неуправляемый поезд, аналогичны перечисленным. Порядок взаимодействия поездного диспетчера и дежурного по станции в случае, если поезд, следующий на станцию, потерял управления тормозами или ухода вагонов со станции на перегон. Если по каким-то причинам во время отсутствия поезда белолунный фонарь не светится не мигает, либо отсутствует , то ж д светофор считается выключенным он не работает в данный момент времени.

Порядок приема, отправления поездов и производства маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ

Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора производится: на двухпутный перегон — по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1, по пригласительному сигналу на выходном светофоре, по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи.

Отправление поезда при неисправностях автоблокировки. Неисправности, при которых действие автоблокировки должно быть прекращено:

— погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне;

— наличие разрешающего огня на проходном светофоре при занятом блок-участке;

— невозможность смены направления, в том числе с помощью рукояток вспомогательного режима на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному пути на двухпутном перегоне с двусторонней блокировкой, при этом пользоваться автоблокировкой в установленном направлении разрешается.

Во всех указанных случаях приказом поездного диспетчера автоблокировка закрывается и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи.

После прекращения пользования автоматической блокировкой и перехода на телефонную связь машинистам локомотивов выдаются путевые записки, которые являются одновременно и разрешением на проследование выходного светофора с запрещающим показанием.

Движение поездов при полуавтоматической блокировке. Разрешением на отправление поезда со станции служит разрешающее показание выходного светофора.

Разрешающими показаниями выходного светофора при отправлении поезда со станции на перегон с полуавтоматической блокировкой могут быть:

один зеленый огонь — разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью, перегон до следующей станции (путевого поста) свободен;

два желтых огня — разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, перегон до следующей станции (путевого поста) свободен;

два желтых огня, из них верхний мигающий — разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, перегон до соседней станции (путевого поста) свободен, входной светофор следующей станции открыт;

Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
Мнение эксперта
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
По всем вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
два желтых огня, из них верхний мигающий — разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, перегон до соседней станции путевого поста свободен, входной светофор следующей станции открыт;. Если вам требуется дополнительная консультация, пишите мне!

Поезд потерял управление тормозами действия дежурного по станции

И ещё. Трактовка «Не работающий светофор» это как? Я проживаю рядом, часто там проезжаю, и ЗНАЮ, ЧТО КРАСНЫЙ СИГНАЛ, хоть и крайне редко, но при наличии поезда вполне исправен и РАБОТАЕТ. Приказ по специальному телефону передается машинисту после остановки поезда перед входным светофором сигнальным знаком Граница станции. В этом случае вы не потеряете проездной документ его всегда можно найти в почте , а в ряде случаев даже не придется показывать билет вообще.

  • невозможно вложить жезл в аппарат или вынуть жезл из аппарата при свободности перегона;
  • утерян принадлежащий перегону жезл; на жезловом аппарате или на индукторе нет пломб;
  • возможно вращение рукоятки индуктора в обратную сторону (вместе с якорем);
  • отклоняется стрелка амперметра жезлового аппарата или звонит звонок в то время, когда соседняя станция не посылает ток.

направить поезд в улавливающий, предохранительный тупик или на другие пути, на которых можно остановить поезд или уменьшить вероятность тяжелых последствий.

Как стать участником программы:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector