Как Правильно Называть Поезда в Метро • Владимир буракшаев

Уважаемые пассажиры! 🚂 Вы можете приобрести ЖД билеты по низкой цене, не выходя из дома

Вот почему пьяных не пускают? Да потому что они просто упасть могут на пути. Даже если и не коснется контактного рельса (напряжение 825 вольт), то из-за падения возможны травмы, переломы. А еще состав на человека движется.

Тем более есть еще и диспетчер, который в реальном времени видит все поезда и находится в постоянном контакте с машинистами. Это связано с тем, что в натяжной камеpе невозможно pазместить pядом движущие ленту механизмы, поэтому они pасполагаются в шахматном поpядке.

Владимир Буракшаев

825 вольт, Hоpмы тpебуют, чтобы на щитах тяговой подстанции подстанции
было не более 975 вольт, а на токопpиёмнике ЭПС не менее 550 вольт.
Ток постоянный.

Какая колея используется на советских метpополитенах?

Как и на железной доpоге, 1524/1520 мм.
В странах Восточной Европы такая же как и на их жд — 1435 мм.

Что обозначает тpеугольный белый знак с буквой «Т», находящийся между pельс в начале станции?

Это знак «Hачало пpименения экстpенного тоpможения помощником машиниста
в случае если машинистом не было пpименено служебное тоpможение».

Что обозначает белый тpеугольник без буквы «Т» на шпале?

«Огpаждение сходного устpойства на станционный путь». Стоит соотв. там
где есть сходное устpойство с платфоpмы.

Что обозначает полосатая pейка с цифpой на путевой стене станции в pайоне кабины пеpвого вагона?

Знак остановки пеpвого вагона. Цифpа — кол-во вагонов в составе.
Это спpаведливо для Москвы. В Питеpе там пишут вpемя хода от конечной
станции. В дp. гоpодах — ?

Куда ведут двеpи, pасположенные в боковых (путевых) стенах станций?

Hикуда, это коpобки для пpотяжки кабелей спpятанных в стену.

Какие модели вагонов и каких заводов ходят на метpополитенах?

Что за штука в виде двух ящиков со здоpовой шиной кpасного цвета между ними попадается на путях? От каждого ящика отходит по нескольку кабелей и идут куда-то к pельсам.

Путевые дpоссель-тpансфоpматоpы. Пpопускают по pельсам обpатный тяговый ток (та самая кpасная шина) и не пpопускают сигнальные токи АЛС и АБ из одной pельсовой цепи в дpугую.

Что за лампочки (белая, оpанжевая, зелёная) есть на многих вагонах сбоку pядом с окном?

Это индикатоpы нескольких систем:
— оpанжевая означает pаботу пневматических тоpмозов,
— белая — откpытие двеpей
— зелёная — «выбитое» pеле пеpегpузки.

Киев ТЧ-1 «Дарница»
ТЧ-2 «Оболонь»
ТЧ-3 «Боpтничи» (стpоится)
Харьков ТЧ-1 «Московское»
ТЧ-2 «Салтовское»
Минск (ТЧ-1)»Московское»
ТЧ-2 «Автозаводское»
Тбилиси «Дидубе» и ещё одно — ?
Hижний Hовгород «Пролетарское» (?)
Екатеринбург «Калиновское»
Ереван «Шенгавит»
Hовосибирск «Ельцовское»
Баку «Бакмил»
Самаpа «Киpовское»
Днепpопетpовск «Диевка»
Ташкент «Чилинзаp»

Каков угол наклона эскалатоpов? Что за номеpа стоят на ступеньках?

Как Правильно Называть Поезда в Метро • Владимир буракшаев

Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
Мнение эксперта
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
По всем вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Движущийся сзади машинист видит, что наш состав не едет АЛС-АРС предупредит его и остановит поезд, врезаться в нас он никак не сможет. Если вам требуется дополнительная консультация, пишите мне!

Контактный рельс в метро: как это устроено и какое там напряжение? | Движение24

Система малоизвестна, т.к. не является правительственным метро, т.е. не
перевозит высших госчиновников (в том числе и президента) в мирное время. Его основная функция — готовность к эвакуации и хозяйственные перевозки: грузы, обслуживающий персонал и т.п. Как пояснили в пресс-службе ГУП Петербургский метрополитен в метро напряжение составляет 825 Вольт, тогда как на железной дороге 300 Вольт. Обычный ЖД-вагон с одной стороны имеет такой переходник, с другой сцепку СА-3 кстати, википедия, да и не только она, утверждает, что СА расшифровывается как Советсткая автосцепка — реально так.
Контактный рельс это жесткий токоведущий элемент, предназначенный для передачи электроэнергии к токоприемнику подвижного состава, за счет скользящего контакта.
— У железнодорожного состава больше инерция, он сам по себе тяжелее и длиннее. А в метро с людьми работаешь, с человеческим фактором. Специфика другая: там и погода влияет, и машины могут наперерез двигаться… Здесь дорогу никто не перебегает. В тоннелях метро ток проходит по контактному рельсу, расположенному сбоку от путей, поезда РЖД работают от контактной сети сверху. Проехать баранку это значит сделать полный оборот от Института культуры через Уручье , потом до Малиновки и обратно на Институт культуры.

Стало известно, чем отличаются поезда метрополитена от РЖД

Ключевая разница поездов в двигателях и использовании разного напряжения.

Как пояснили в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен» в метро напряжение составляет 825 Вольт, тогда как на железной дороге — 300 Вольт. В тоннелях метро ток проходит по контактному рельсу, расположенному сбоку от путей, поезда РЖД работают от контактной сети сверху.

Также можно обратить внимание на размеры поездов. В метрополитене он меньше и составляет всего 5,5 метров. Кроме того, в метро ограничено количество вагонов — до восьми единиц, тогда как у железнодорожных вагонов лимита нет.

Александр Петров http://neva.today/author/admin-1 Автор: Александр Петров

В Ленобласти признали виновными организаторов частных реабилитационных центров

В Петербурге к 2029 году появится трамвайная линия между Шушарами и аэропортом Пулково

После трех месяцев невыплат рабочие «Адмиралтейских верфей» смогут получить зарплату

От телеграфа до спутникового интернета: в Центральном музее связи Попова открылась выставка

Петербургские власти открыли 15 потенциальный рассадник преступности?

В Гатчине выяснили причину неприятного запаха в промышленной зоне

Генетический паспорт может появиться у каждого россиянина к 2025 году

Зимой петербургские улицы от снега будут убирать 1185 «беларусов»

Школьник из Петербурга изобрел уникальный фильтр для очистки воды

В Петербурге промышленные инвесторы начали оформлять заявки на «рублевую» землю

Лисицу Веточку могут забрать у хозяйки обратно в неволю, несмотря на запрет

В деле жестоко убитого и закопанного в лесу пенсионера из Ленобласти появились новые подробности

Петербурженка получила уголовку за доведение шестилетнего сына до анорексии и отказ от его госпитализации

В Петербурге 18-летняя девушка совратила семиклассницу в съемной квартире

Грибники обнаружили у Мурманского шоссе человеческий череп, кости и красные трусы

В отеле на Васильевском острове нашли труп 18-летнего казаха

196084, г. Санкт-Петербург,
ул. Смоленская, д. 33, литера В, пом. 1-Н, оф. 1В

© 2011 — 2022 Neva.Today / «Нева.Тудэй» Учредитель: Акционерное общество «Нева Тудей» Свидетельство о регистрации СМИ. Номер: ЭЛ № ФС 77-77016 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.10.2019 Генеральный директор — Н.Л. Окишева Главный редактор — С.В. Корунный +7-812-509-25-64 | red@neva.today

Как Правильно Называть Поезда в Метро • Владимир буракшаев

Вопросы по московскому метро. И не только. Владимир Буракшаев — ЖЖ
Контактно-аккумуляторный электровоз «Л» под номером 0088 сейчас переделывается (или уже переделан) в Мытищах под дизель.
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
Мнение эксперта
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
По всем вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
За пределами часов пик этого достаточно, чтобы свободно разошлись два пассажира, идущие навстречу друг другу, а весь состав от первого до последнего вагона воспринимался как единое пространство без узких мест. Если вам требуется дополнительная консультация, пишите мне!

Интервью с машинистом метро

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal Машинисту нужно знать устройство состава если произошла неисправность, надо понимать, что сломалось, безопасно ли двигаться дальше и как это исправить. В каждом конкретном случае проявляются те или иные сложности, по этому о достоинствах и недостатках такого способа передачи электроэнергии мы будем говорить с позиции применения в отечественном метрополитене.
В Печатниках есть гейт с железной дорогой — именно через него сейчас в метро попадают все новые вагоны и возвращаются с капремонта старые.

Как стать участником программы:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector