Как Поезда Метро Попадают в Метро • Права пассажиров

Уважаемые пассажиры! 🚂 Вы можете приобрести ЖД билеты по низкой цене, не выходя из дома

Дело в том, что прямо под платформой находится официально самый опасный объект в метро – контактный рельс в 825 вольт, приводящий поезда в движение. Также нужно бережно относиться к имуществу и оборудованию, не мусорить, не нарушать общественный порядок, не мешать спокойствию других пассажиров. В вот наблюдение на станции метро Парк Культуры единственный вестибюль кольцевой линии, он же южный вестибюль Сокольнической линии, он же переход между этими линиями , проведенное Аркадием Флитманом.

«Это коммуналки, верните старые»: горожане раскритиковали новый метропоезд «Москва-2022»

Как Поезда Метро Попадают в Метро • Права пассажиров

Вчера его запустили по Кольцевой линии, а сегодня последовала реакция пассажиров. Отзывы разные, ведь довольны остались далеко не все.

«Зачем на Кольцевой USB-порты, если там люди в основном пересадки делают и ничего зарядиться не успеет?»

«А выше двери сделать не догадались? Нафига такая притолока широкая?»

«Мест меньше, в цельном составе ударная волна выше, чем в отдельных вагонах. У нас хоть где-то что-то рационально просчитать могут?»

«Зачем делать бесшумные поезда? Чтобы все слышали, о чем ты говоришь по телефону или с другим пассажиром? Лучше бы уютные вагоны с мягкими сиденьями модернизировали, чем всякую новомодную хрень выпускать».

«Мой любимый поезд ходит по Сокольнической, реплика на ретро из 60-х. А тут дешманские кондеи, от которых простудиться быстрее, чем доехать».

«Если учесть бюджет, потраченный на обновление, там должны ездить беспилотные поезда на магнитных подушках с джакузи или что-то в этом роде».

«А чем руководствовались, когда полностью черную кабину делали? Черные поезда — это же маразм».

«Вчера диктор по радио “Вести.фм” пиарил данный поезд и перестарался. Говорит, в новом составе метро предусмотрена система противозачатия… простите, противозажатия».

«Проехал свою станцию аж на две — и не от удовольствия от поездки, а из-за того, что не заметил, что табло, показывающее станции, зависло. Смешно, но они несколько месяцев проходили обкатку, по все равно что-то не работает».

«Чем шире проем дверей, тем больше людей могут перед ним встать. Собственно, более быстрому выходу это не способствует».

«Плохая была идея добавить в название “2022” — главное, чтобы прошел быстрее».

Все-таки баланса ради давайте отметим и положительные комментарии, они тоже есть, хотя и уступают в количестве: «Очень хорошо, правда, в Лондон на них все равно не уехать», «Интересная задумка с подсветкой вагона по цветам веток», «Аж в метро захотелось покататься», «Много места и не душно, прямо радует».

Это коммуналки, верните старые»: горожане раскритиковали новый метропоезд «Москва-2020» - Москвич Mag
В целом, в наблюдаемый период на выходе/входе станции было спокойно, никаких противоправных действий, за исключением безбилетного проезда со стороны пассажиров, не наблюдалось. Полиция на входе/выходе со станции присутствовала только при закрытии дверей на вход и выход.
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
Мнение эксперта
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
По всем вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Вплоть до того, из какой двери какого вагона лучше выходить, чтобы не тратить время на дорогу до эскалатора на выход в город или до лестницы перехода на другую ветку метро. Если вам требуется дополнительная консультация, пишите мне!

Московское метро: работаем до последнего поезда

Входя в вагон, также не нужно останавливаться, а следует продвинуться вглубь. Так другие пассажиры смогут беспрепятственно войти. Такое расположение не даст мощному потоку воздуха, который образуется при движении состава, поднять вашу одежду с риском зацепиться за днище. Отличительная особенность новых и будущих станций открытый способ проходки и минимальная глубина заложения, непосредственно ниже точки промерзания грунта.
За пределами часов пик этого достаточно, чтобы свободно разошлись два пассажира, идущие навстречу друг другу, а весь состав от первого до последнего вагона воспринимался как единое пространство без узких мест.
А вот табло, которое показывает время, оставшееся ДО прибытия поезда, в Москве есть лишь на нескольких линиях, да и то появились они недавно. Одновременно на линии бывает по два десятка поездов, и если у впереди идущего состава сбился график отправления, то стоять будут все составы позади , объясняет Вадим Калугин, машинист 1-го класса. Вообще, все поезда следуют строго по графику, но в часы пик, когда этот график может немного сбиваться, отправление поезда определяется по этим часам, рассказывает машинист 2-го класса Антон Хлынин.

Провоз багажа

Правила метрополитена Москвы предусматривают правильный провоз багажа:

  • оплачивать провоз предметов, длина, ширина или высота которых не превышает 1,2 метра;
  • нельзя провозить предметы, длина которых превышает 1,5 метра;
  • садовый инвентарь, музыкальные инструменты, коньки, санки, лыжи и другие вещи помещать в чехлы;
  • при провозе велосипеда необходимо снять переднее колесо и тщательно запаковать запчасти;
  • с оплатой по тарифу одного места багажа можно провозить собаку в наморднике и на поводке, не доставляющую неудобств другим пассажирам;
  • детские коляски необходимо сложить, обмотав колеса бумагой или полиэтиленом, чтобы не вымазывать грязью других пассажиров;
  • не ставить багаж на сидения, у дверей и в проходе, где он будет мешать людям.

правила пользования метрополитеном

Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
Мнение эксперта
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
По всем вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
О случаях замыкания, задымления или возгорания необходимо незамедлительно сообщить машинисту по связи машинист-пассажир или дежурному. Если вам требуется дополнительная консультация, пишите мне!

Тайны московского метро от человека, чье имя нельзя называть — Москвич Mag

Сколько спят и получают машинисты, почему поезда ходят так часто – раскрываем главные секреты «подземки»! Это очень плотная и тонкая работа взаимодействие с пассажирами, с людьми, которые управляют поездами, которые обслуживают поезда, которые обслуживают территории вокруг поездов. В вот наблюдение на станции метро Парк Культуры единственный вестибюль кольцевой линии, он же южный вестибюль Сокольнической линии, он же переход между этими линиями , проведенное Аркадием Флитманом.

  • детей до 7 лет при предъявлении подтверждающего документа (при условии, что сидеть ребенок должен на коленях у взрослого, не занимая отдельного сидячего места);
  • багаж или ручную кладь, размеры которой не превышают 40 см*60 см*20 см;
  • небольших домашних животных или птиц в специальных переносках, клетках или сумках;
  • собаку на поводке и в наморднике, сопровождающую инвалида, при условии наличия подтверждающих статус поводыря документов.

После окончания строительства на предмет возможных колебательных нагрузок проводится повторное обследование сооружения и дается заключение о его состоянии.

Как стать участником программы:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector