Уважаемые пассажиры! 🚂 Вы можете приобрести ЖД билеты по низкой цене, не выходя из дома |
Последняя убираемая часть поезда обозначается аналогично тому, как хвост грузового поезда. Поезда на многопутных участках обозначаются аналогично тому, как на однопутных и двухпутных в зависимости от установленного порядка движения по одному или другому пути многопутного участка. Подталкивающий локомотив и хозяйственный поезд при возвращении с двухпутного перегона по неправильному пути обратно на станцию отправления обозначаются сигналами следования по неправильному пути. Ограждение с обеих сторон путевых тележек разного типа и других съемных подвижных единиц, применяемых при работах, производится в случаях, предусмотренных соответствующей инструкцией МПС России.
Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках обозначается, если в головелокомотив, днём.
Содержание:
A) Двумя прозрачно — белыми огнями фонарей у буферного бруса и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.
B) Красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны.
C) Красным огнём фонаря с левой стороны, с правой прозрачно — белым огнём фонаря и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.
D) Прозрачно — белым огнём фонаря у буферного бруса и красным огнём ручного фонаря.
277. Смена локомотивов, бригад, выполнение операций по осмотру подвижного состава формирование и расформирование поездов осуществляется на…
278.Техническо-распорядительный акт станции проверяется.
279.Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава на переменном токе должен быть в пределах …
280. Управление приборами сигнализации и блокировки, открытие и закрытие светофоров производится:
281.Управление всеми станционными светофорами и стрелками на участках ДЦ осуществляется:
282. Учет занятости станционных путей ведется документом:
283. Устройства электрической централизации должны обеспечивать:
284. Устройства электрической централизации должны обеспечивать при крайних положениях стрелок плотное прилегание остряка к рамному рельсу на:
285. Устройства электрической централизации должны обеспечивать:
E) взаимное замыкание стрелок и сигналов, контроль положения стрелок, взреза стрелок
286. Устройства электрической централизации не должны допускать:
C) открытие светофора при маршруте, установленном на занятый путь
D) закрытие светофора, соответствующего данному маршруту
287. Устройства электрической централизации не должны допускать:
C) закрытия сигнала при занятии соответствующего пути
288. Устройства диспетчерского контроля за движением поездов на участках, оборудованных автоблокировкой, должны обеспечивать:
A) Связывать железнодорожный транспорт с населением, промышленными
предприятиями
B) Повысить производительность труда, улучшить использование подвижного
состава, снизить себестоимость перевозок
C)Своевременно выполнять операции по приему, отправлению, формированию и
расформированию составов
D) Производить прием, отправление, пропуск поездов, маневровые передвижения на станции

СИГНАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ЛОКОМОТИВОВ И ДРУГИХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ
ночью — двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса локомотива или одним прозрачно-белым огнем у буферного бруса вагона с правой стороны, при этом головной вагон дополняется устройством звуковой сигнализации; На всех участках железнодорожного пути должна быть обеспечена поездная диспетчерская и поездная межстанционная технологическая электросвязь. Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках пассажирского и почтово багажного днем и ночью обозначается.
Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса рис.
Технические параметры поездной радиосвязи на железнодорожном транспорте общего пользования устанавливаются владельцем инфраструктуры, на железнодорожных путях необщего пользования — владельцем железнодорожного пути необщего пользования. Для организации переговоров работников железнодорожной станции по вопросам, связанным с маневровой работой, обслуживанием и ремонтом технических средств, кроме указанных видов связи, возможно применение устройств мобильной радиосвязи. Подталкивающий локомотив и хозяйственный поезд при возвращении с двухпутного перегона по неправильному пути обратно на станцию отправления обозначаются сигналами следования по неправильному пути.
СИГНАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ЛОКОМОТИВОВ И ДРУГИХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ
7.1. Голова посыла при движении па однопутных и по правильному пути па двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью оболпачается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса (рис. 7.1,а).
Голова поезда при движении по неправильному пути обозначаетси днем и ночью — красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны — прозрачно-белым огнем фонаря (рис. 7.1,б).
На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках ночью добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора. Голова моторвагонного поезда ночью может обозначаться и одним прозрачно-белым огнем прожектора.
7.2. Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса (рис. 7.2, а).
7.3. Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается:
грузового и грузо-пассажирского днем и ночью — красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны (рис. 7.3, я);
пассажирского и почтово-багажного днем и ночью — тремя красными огнями (рис. 7.3, б).
При прицепке грузового вагона, не имеющего постоянных сигнальных фонарей, хвост пассажирского и почтово-багажного поезда обозначается: днем — красным диском или развернутым красным флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью—одним красным огнем буферного фонаря с правой стороны (рис. 7.4, а).
Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются: днем и ночью — красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны (рис. 7.4, б).

Контрольная работа Укажите нормы и допуски содержания колеи. Поясните чем вызвана необходимость уширения колеи и возвышения наружного рельса кривых
B) двумя прозрачно – белыми огнями фонарей у буферного бруса и добавляется сигнальный прозрачно – белый огонь прожектора Использование поездной радиосвязи, в том числе при неисправности поездной радиосвязи, осуществляется в соответствии с нормами и правилами. на двухпутных участках при следовании по правильному пути днем прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в белый и с задней в красный цвета; ночью впереди прозрачно-белый огонь и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте.
На перегоне разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью; на главном пути станции разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью; на остальных станционных путях разрешается проследование со скоростью, указанной в предупреждении, а при его отсутствии со скоростью не более 25 км ч.