Как Люди Ложатся Под Поезд • Отправить комментарий

Уважаемые пассажиры! 🚂 Вы можете приобрести ЖД билеты по низкой цене, не выходя из дома

ЛЕЧЬ , ля́гу, ля́жешь, ля́гут; прош. лёг, легла́, —ло́; повел. ляг; сов. 1. Принять горизонтальное положение (о людях и некоторых животных). Идет небольшой дождь, и под ним бригада из трех человек машинист, его помощник и проводник занимается рутинным делом переводом стрелок на путях. Он был настолько убеждён в способности локомотива самостоятельно вскочить на правильные рельсы и уверенно почухать в страну кисельных берегов, что публично пообещал лечь под поезд , если этого не случиться в ближайшее время.

Откровения машиниста поезда, задавившего за свою карьеру 40 человек

КП: Машинист электровоза Валерий Шишков: Я убил примерно 30 — 40 человек

— Шишков с 1968 года больше двух миллионов километров накатал, — рассказывает психолог «Депо Ильича» Ирина Иванова, — ему легче справиться с психической травмой.

Ирина Александровна тестирует самочувствие машинистов до и после рейса. Она усаживает Валерия за компьютер и включает тест Люшера. Если выяснится, что машинист слишком перенервничал, ему дадут несколько лишних выходных.

— Молодых жалко, — Иванова пересаживает Шишкова за новый тест. — Случается, на первогодка выпадает черная полоса. За неделю собьет одного, другого. Замыкаются в себе, запивают, увольняются. Боятся, что так будет всегда.

Только в прошлом году под тепловозы только одного «Депо Ильича» угодили 59 человек. Правда, 37 выжили. Помножьте эту цифру на 20 депо Московской железной дороги, и вы получите полную картину бедствия.

— Бывает, зацепишь человека, остановишься, — рассказывает Валерий Шишков, — а он вскочит и бежать. Многие умирают уже в больнице. Шутка ли, локомотив лося скатывает в комок шерсти и костей, а тут человек. Если и выжил — инвалидность гарантирована.

Опыт машинистов подтверждают пословицу «Бог бережет дураков и алкоголиков».

— Под Москвой, на станции Полушкино, — рассказывает Шишков, — объявились экстремалы. Лягут на насыпь, положат голову на рельс и ждут приближения поезда. Наверное, круче тот, кто успевает выдернуть ее в последний момент. Некоторые машинисты так привыкли к этому, что уже и не тормозят, и даже не гудят.

Остановить железнодорожный состав весом 170 тонн — дело трудное. Если локомотив набрал на спидометре «сотку», тормозной путь будет больше километра. Даже если машинист включает подсыпку песка на тормозные колодки и рельсы.

— Вот самая кровавая моя станция — Одинцово, — указывает на карте Валерий. — Мы, машинисты, этот город «страной дураков» нарекли. Недели не проходит, чтобы не переехали кого-нибудь. Еще много гибнет на станции Рабочий поселок.

— Тридцать или сорок, — Шишков несколько раз загибал мозолистые пальцы и наконец признался: — Точно не помню.

— По-разному. Одни смотрят на нас, как кролики на удава, и замирают посреди рельсов, когда услышат гудок. Некоторые мечутся — пытаются понять, по какому пути несется поезд.

После столкновения машинист обязан остановиться, доложить о происшествии дежурной по станции. Милиционеры линейного отделения составляют протокол, и локомотив продолжает свой путь.

Станция Стэнли в 2012 году.

Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
Мнение эксперта
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
По всем вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Кроме ампутации конечностей ей диагностировали ушиб головного мозга, закрытую черепно-мозговую травму и ушибленную рану головы. Если вам требуется дополнительная консультация, пишите мне!

11 хитростей, зная которые можно даже в плацкарте путешествовать с удовольствием / Туристический спутник

Из-за подобных происшествий останавливается работа целой ветки, на которой упал человек. До возобновления движения составов могут уйти часы. За это время тысячи людей вынуждены добираться иными путями и способами. Обязательно лежать головой к поезду, иначе одежда может задраться потоком воздуха, и зацепиться за что-либо, тогда тебя потащит и размясорубит. На станции метро Гражданский проспект 29 августа 2019 года после встречи с поездом инвалидом осталась 27-летняя петербурженка.
В случае аварии или катастрофы, в общем если поезд раскорячился в тоннеле и дальше точно не пойдёт выходи справа по ходу движения поезда.
— К нашим локомотивам ЧС-7 лучше даже не приближаться, — рассказывает Шишков. — На скорости они притягивают и затягивают под себя все, что рядом. На днях у платформы Тестовская кабанчика втянуло, тот бежал рядом по насыпи
Puzzle Если побежал отлично, тогда скорее сообщи дежурному по станции либо через колонну экстренного вызова, либо через любого сотрудника метрополитена. Идет небольшой дождь, и под ним бригада из трех человек машинист, его помощник и проводник занимается рутинным делом переводом стрелок на путях.

А ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ?

1.Вариант номер один: бежать по направлению движения поезда к началу платформы. Поезд там всё равно остановится, а машинист увидит тебя заранее. Сотрудники метрополитена помогут тебе выбраться.
А ещё в конце платформы есть НОРМАЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА, по которой спокойно можно выйти с путей, и никуда не карабкаться.

Обязательно лежать головой к поезду, иначе одежда может задраться потоком воздуха, и зацепиться за что-либо, тогда тебя потащит и размясорубит.

В общем ложись головой к поезду, лицом вниз. Так или иначе, поезд и выемка спроектированы так что тебя ничто не заденет и ты обязательно выживешь.

3. Если видишь что кто-то упал — обязательно подскажи человеку что делать (Беги, Форрест, беги!). Если побежал — отлично, тогда скорее сообщи дежурному по станции: либо через колонну экстренного вызова, либо через любого сотрудника метрополитена. Хоть через уборщика — они обычно все проинструктированы на этот случай.

4. Если человек всё-таки лезет обратно на платформу — ни в коем случае не подавай ему руку: если его ударит током от контактного рельса — тебя ударит вместе с ним. Скинь куртку или штаны — вытягивай за одежду. Но лучше обложи его матом и направь по ходу движения поезда в конец платформы. Это проще и правильнее.

5. В случае аварии или катастрофы, в общем если поезд раскорячился в тоннеле и дальше точно не пойдёт — выходи справа по ходу движения поезда. Помни, что контактный рельс расположен слева по ходу движения, и не факт что его сразу же обесточат.

Почему нельзя после падения на рельсы — залезать обратно на платформу метро / фото носит иллюстративный характер

Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
Мнение эксперта
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
По всем вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Если человек всё-таки лезет обратно на платформу ни в коем случае не подавай ему руку если его ударит током от контактного рельса тебя ударит вместе с ним. Если вам требуется дополнительная консультация, пишите мне!

Откровения машиниста поезда, задавившего за свою карьеру 40 человек. Обсуждение на LiveInternet — Российский Сервис Онлайн-Дневников

За два часа неуправляемый состав проехал 106 километров. Никто не пострадал. «Сбежавший» локомотив остался цел, за исключением тормозных колодок, которые попросту сгорели. Обязательно лежать головой к поезду, иначе одежда может задраться потоком воздуха, и зацепиться за что-либо, тогда тебя потащит и размясорубит. Ранее Мойка78 писала о том, что убирать оторванные ноги после падения женщины на рельсы на станции метро Площадь Восстания пришлось машинистам.
Он был настолько убеждён в способности локомотива самостоятельно вскочить на правильные рельсы и уверенно почухать в страну кисельных берегов, что публично пообещал лечь под поезд , если этого не случиться в ближайшее время.

Как стать участником программы:

Ссылка на основную публикацию