Как Едет Поезд в Метро в Тоннеле • Владимир буракшаев

Уважаемые пассажиры! 🚂 Вы можете приобрести ЖД билеты по низкой цене, не выходя из дома

«Огpаждение сходного устpойства на станционный путь». Стоит соотв. там
где есть сходное устpойство с платфоpмы. 825 вольт, Hоpмы тpебуют, чтобы на щитах тяговой подстанции подстанции было не более 975 вольт, а на токопpиёмнике ЭПС не менее 550 вольт. Umberto У нас дети стали в вагоне плакать, бабки И еще минут 10 мы катались по перегону между ЧР и Пионерской, он разгонится, рвано тормозит и едет назад потом опять в другую сторону Уже вообще никто ничего не понимал.

«Эта профессия не подойдет тем, кто привык сидеть в теплом офисе»

Машинист метро Владимир Гребенкин рассказал МОСЛЕНТЕ о том, как первый раз оказался в кабине один, где спят машинисты после ночной смены, почему поезда так часто останавливаются в тоннелях и как разбудить заснувшего «за рулем» водителя поезда.

После армии я собирался пойти работать в МЧС, хотел быть спасателем. Потом случайно увидел в метро объявление о наборе машинистов. Подумал, что и здесь я могу помочь кому-то, спасти чье-то время, например, или подарить хорошее настроение. Говорят, что машинисты — это настроение Москвы, потому что как мы доставим людей на работу, так и будет весь город трудиться.

Обучение машиниста состоит из нескольких этапов, на каждом производится отбор. Все начинается с прохождения медицинской комиссии. Определяется пригодность физического состояния будущего машиниста — требования по здоровью строгие, немногие проходят.

Потом проводят психологический отбор. Врачи оценивают стрессоустойчивость, все-таки работаем мы постоянно под землей. Затем всех отправляют на 10-дневную стажировку в депо, руководство еще раз смотрит, годишься ты или нет. На каждом этапе кто-то отсеивается.

Если все пройдено удачно, машиниста направляют в учебно-производственный центр, но там есть еще одна проверка — дорожная комиссия, специалисты выбирают, кого допустить к учебе, а кого учить не стоит. И только после этого начинаются занятия.

В начале учебы в группе было 44 курсанта, а до конца дошли только 14. Потом еще выпускные экзамены, их сдали 12 человек.

Вся подготовка длится около года, иногда больше. Зависит от того, как человек учится. Сначала несколько месяцев читают теорию, потом начинается практика в депо.

Рабочий день длится шесть-восемь часов. Ночная смена, к примеру, поделена на две части. Последний состав останавливается на стоянку, у машиниста есть несколько часов, чтобы отдохнуть. Можно поспать в специальных комнатах отдыха, такие есть на Пушкинской и в Жулебино. А в 4:50 утра мы снова выходим на работу и ведем уже первый поезд.

Видимо, для тех, кого отобрали, работа не должна казаться трудной. Но на деле далеко не каждый сможет работать в метро. В первую очередь из-за разносменки и большой ответственности. Кстати, работаем по шесть дней в неделю, выходной всего один.

Эта профессия не подойдет тем, кто привык сидеть в теплом офисе.

Отдых тоже есть, мы ведь не железные, есть время на семью и детей. У меня их, кстати, двое. Домашние относятся к моей работе с пониманием. Если у меня утренняя смена, то я и спать ложусь раньше, независимо от них. Они понимают, что мне на следующий день пассажиров возить, и нужно быть готовым ко всему. После ночной смены я иногда езжу гулять куда-нибудь с детьми.

Как Едет Поезд в Метро в Тоннеле • Владимир буракшаев

Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
Мнение эксперта
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
По всем вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Здесь всегда много людей, поэтому обратить внимание на этот красивый пол, потолок с люстрами или стены, совершенно не удаётся. Если вам требуется дополнительная консультация, пишите мне!

Машинист метро отвечает на вопросы читателей Туту | Туту

Что входит в подготовку машиниста метро? Есть какая-то специфика, которая отличает машиниста метро от других машинистов? Когда мы во время осмотра главных московских достопримечательностей спускаемся в подземку, поездка вдруг становится отдельным туристическим маршрутом. Спустя несколько дней в сети уже появился протокол разбора случая перерыва движения поездов с пассажирами более 30 минут по Линии 2.
И все они не к сотрудникам метрополитена, которые между прочим показали наивысший профессионализм в экстренной ситуации, а все они к нашему РЖД-шному руководству метрополитена.
«Огpаждение сходного устpойства на станционный путь». Стоит соотв. там
где есть сходное устpойство с платфоpмы. 825 вольт, Hоpмы тpебуют, чтобы на щитах тяговой подстанции подстанции было не более 975 вольт, а на токопpиёмнике ЭПС не менее 550 вольт. Umberto У нас дети стали в вагоне плакать, бабки И еще минут 10 мы катались по перегону между ЧР и Пионерской, он разгонится, рвано тормозит и едет назад потом опять в другую сторону Уже вообще никто ничего не понимал.

Как создавали новую достопримечательность столичного метро — поезд «Москва-2022»

Как Едет Поезд в Метро в Тоннеле • Владимир буракшаев

Все мои гости, кто приезжает в Москву впервые, удивляются красоте метро. Когда мы во время осмотра главных московских достопримечательностей спускаемся в подземку, поездка вдруг становится отдельным туристическим маршрутом. Мои спутники отделяются от потока пассажиров, чтобы все рассмотреть, а иногда и дотронуться руками до некоторых экспонатов.

Можно долго перечислять достопримечательности московского метро и рассказывать их истории. Но речь о другом. С недавнего времени замечаю, что гости стали впечатляться не только красотой, но и комфортом метро. В первую очередь комфортом поездов и новым дизайном.

Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
Мнение эксперта
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
По всем вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Здесь всегда много людей, поэтому обратить внимание на этот красивый пол, потолок с люстрами или стены, совершенно не удаётся. Если вам требуется дополнительная консультация, пишите мне!

Трагедия в метро: версия машиниста

Что входит в подготовку машиниста метро? Есть какая-то специфика, которая отличает машиниста метро от других машинистов? Спустя несколько дней в сети уже появился протокол разбора случая перерыва движения поездов с пассажирами более 30 минут по Линии 2. И все они не к сотрудникам метрополитена, которые между прочим показали наивысший профессионализм в экстренной ситуации, а все они к нашему РЖД-шному руководству метрополитена.
В этот момент среди пассажиров уже началась паника, особенно при виде взъерошенных машинистов, которые бегали по вагонам, дергая рычаги.

Как стать участником программы:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector