Как Делается Сокращенная Проба Тормозов в Пассажирском Поезде • Инстр цт 277doc

Уважаемые пассажиры! 🚂 Вы можете приобрести ЖД билеты по низкой цене, не выходя из дома

после всякого разъединения рукавов в составе поезда, перекрытия концевого крана в составе, после соединения рукавов вследствие прицепки железнодорожного подвижного состава (в последнем случае с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне); Для проверки режимов управления тормозами в поездах, обращающихся на железнодорожных путях общего пользования, должны применяться тормозоиспытательные вагоны. На таких станциях полное опробование автотормозов производится без вручения машинисту ведущего локомотива Справки обеспечении поезда тормозами и исправном их действии , а данные о количестве вагонов и серии моторвагонного подвижного состава, тормозном нажатии с учетом веса и тормозных средств ведущего локомотива, дате.

Как производится полное опробование тормозов?

На таких станциях полное опробование автотормозов производится без вручения машинисту ведущего локомотива «Справки обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», а данные о количестве вагонов и серии моторвагонного подвижного состава, тормозном нажатии с учетом веса и тормозных средств ведущего локомотива, дате …

При обслуживании локомотива одним машинистом продувку тормозной магистрали, соединение рукавов и открытие концевых кранов выполняет осмотрщик вагонов. После полной зарядки тормозной магистрали поезда машинист локомотива докладывает оператору ПТО (ДСП) о готовности к проведению полного опробования автотормозов.

Как Делается Сокращенная Проба Тормозов в Пассажирском Поезде • Инстр цт 277doc

9.3. Сокращенное опробование тормозов - Инструкция № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 - инстр. цт
Полное опробование тормозов у группы вагонов, прицепленных к одиночно следующему локомотиву
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
Мнение эксперта
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
По всем вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Если сигнала о срабатывании тормозов последнего вагона маши нист не получил, он должен потребовать от помощника, или другого работника, отвечающего за опробование, визуального убеждения о срабатывании тормоза последнего вагона. Если вам требуется дополнительная консультация, пишите мне!

Как производится полное опробование тормозов? Авто-ремонт

Примечание: фактическую загрузку вагона для правильной установки грузовых режимов и подсчета фактического тормозного нажатия определять по натурному листу поезда (обязательно для поездов своего формирования, сборного, груженых вагонов, прицепляемых к готовому поезду). в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов или изменения плотности более чем на 20 от указанной в справке формы ВУ-45;. Сокращенное опробование с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов, а в мотор-вагонных поездах по действию тормоза хвостового вагона производится.
Приступая к сокращенному опробованию тормозов, локомотивная бригада должна зарядить тормозную магистраль до зарядного давления и проверить работу сначала ЭПТ , а затем автоматических тормозов по действию тормоза хвостового вагона.
На железных дорогах России установлены полное и сокращенное опробования тормозов. Кроме того, для грузовых поездов установлена проверка автотормозов на станциях и перегонах. , где имеются осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов, и на которых эта обязанность возложена. Примечание фактическую загрузку вагона для правильной установки грузовых режимов и подсчета фактического тормозного нажатия определять по натурному листу поезда обязательно для поездов своего формирования, сборного, груженых вагонов, прицепляемых к готовому поезду.

Как Делается Сокращенная Проба Тормозов в Пассажирском Поезде

Доступные файлы (1):

9.3.1. Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов в поездах производить:

— после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки (станционной сети) или локомотива;

— после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;

— после всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом (кроме отцепки подталкивающего локомотива, включенного в тормозную магистраль), соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе;

— в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 мин, при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 кгс/см 2 , при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины;

— в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов или изменения плотности более чем на 20 % от указанной в справке формы ВУ-45;

— в грузовых поездах после стоянки поезда более 30 мин., где имеются осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов, и на которых эта обязанность возложена.

При стоянке грузовых поездов более 30 мин на перегонах, а также на разъездах, обгонных пунктах и станциях, где нет осмотрщиков вагонов или работников, обученных выполнению операций по опробованию автотормозов (перечень должностей устанавливается начальником железной дороги), должна производиться проверка автотормозов в соответствии с п. 9.4.1 настоящей Инструкции.

9.3.2. В пассажирских поездах выполняется сокращенное опробование сначала электропневматических тормозов, а затем автотормозов. Опробование электропневматических тормозов производится порядком, аналогичным их полному опробованию от локомотива в соответствии с п. 9.2.3 и с учетом п. 9.3.1 настоящей Инструкции по действию тормозов двух хвостовых вагонов.

9.3.3. При выполнении сокращенного опробования по сигналу работника, отвечающего за опробование тормозов, «Произвести торможение» машинист должен подать свистком один короткий сигнал и снизить давление в уравнительном резервуаре на величину, установленную для полного опробования.

Как Делается Сокращенная Проба Тормозов в Пассажирском Поезде • Инстр цт 277doc

Приказ Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. N 286 Об. | Докипедия
В поезде включены электропневматические тормоза, в составе поезда имеются один-два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
Мнение эксперта
Владимиров Виктор Николаевич, специалист в сфере логистики
По всем вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом на железнодорожных станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, и на перегонах к сокращенному опробованию тормозов привлекаются начальник механик-бригадир пассажирского поезда и проводники пассажирских головного, хвостового вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи. Если вам требуется дополнительная консультация, пишите мне!

Виды и порядок опробования тормозов в поездах

После проверки действия автотормоза последнего вагон на тор­можение подается сигнал «Отпустить тормоз». По этому сигналу машинист подает два коротких свистка и отпускает тормоза постановкой ручки крана машиниста в поездное положение. На участках с уклоном круче 0,012 порядок закрепления состава грузового и грузопассажирского поезда на перегоне в случае порчи автотормозов устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. При обслуживании локомотива одним машинистом продувку тормозной магистрали, соединение рукавов и открытие концевых кранов выполняет осмотрщик вагонов.
Определить, какое количество локомотивов серии 2М62 можно вести в сплотке с отключенными тормозами тепловозом 2М62 на участке с уклоном 0,012.

Как стать участником программы:

Ссылка на основную публикацию
Бонусы за билеты:
Adblock
detector