«Потеряшка»

Уважаемые пассажиры! 🚂 Вы можете приобрести ЖД билеты по низкой цене, не выходя из дома

Не часто публикую что-либо, от слова «совсем».

Но сегодня произошла ситуация, о которой мне хотелось бы рассказать.

Сам я живу в Москве. Гонял значится в Санкт-Петербург на пару дней по работе.

Транспортом передвижения, был выбран «Сапсан», поскольку давно хотелось понять, что же это за паровоз такой.

Поездка понравилась. В пике скорость была 249 км/ч. Интересный опыт.

Способ возвращения в Москву, был определен заранее и так же был выбран «Сапсан».

Сегодня, 24.03.2021, на обратном пути, я задремал в поезде и на Ленинградском вокзале, меня разбудила девушка, которая сидела рядом, со словами: «Просыпайся, приехали». Посмотрев вокруг, я понял что поезд фактически пуст. Собрал по быстрому пожитки какие были и направился к метро.

Дома, когда я разбирал вещи, меня на секунду охватила паника, т.к. планшет (Apple iPad Pro) которым я пользовался в поезде, остался в «кармане» спинки кресла напротив (там лежат всякие буклеты, журналы и т.п.). Проще говоря, с спросонья я похватал всё, что попалось на глаза и двинул в сторону метро. Планшет же, слившись с журналами, на глаза мне не попался.

И вот я дома, схватившись за голову, начал думать, что можно сделать в данной ситуации и на ум пришло лишь — позвонить в тех поддержку РЖД. После «средней продолжительности» ожидания, молодой человек, выслушав мою историю, как по струнке и в достаточно простой форме, объяснил мне дальнейший порядок действий. На сайте РЖД, есть раздел «потерянных вещей», где можно оставить заявку, описав забытую вещь, написав номер билета, место где сидел и т.д. и т.п. (к слову, данная «тема» работает только с поездами дальнего следования). В общем, я максимально подробно заполнил заявку и после нажатия кнопки «отправить заявку», выскочила фотография моего утерянного планшета СРАЗУ. Сказать, что я был в шоке — ничего не сказать. Я кликнул на фото, где были 2 кнопки — это моя/не моя вещь. Выбрав положительный вариант, скрипт присвоил мне номер заявки и выдал сообщение с дальнейшими инструкциями.

В общем, у меня отлегло. Планшет я забрал, заплатив 300р, за его находку я так полагаю.

К чему я всё это пишу.

Мы привыкли, что всё, что касается нашего государства, тех или иных гос. служб — откровенный негатив. Я был сторонником подобного мнения.

Сегодня же я задал себе вопрос: «А может не так всё плохо?».

Спасибо что прочитали эту заметку.

Расскажите пожалуйста, были ли подобные ситуации в вашей жизни и как утерянная вещь, вернулась в ваши руки (с хэштегом «потеряшка»)

РЖД, спасибо за подобный сервис

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector