О поездах и не только

Уважаемые пассажиры! 🚂 Вы можете приобрести ЖД билеты по низкой цене, не выходя из дома

Несколько интересных (это не точно) фактов о поездах и работе в них.

Иногда, когда люди узнают что я работал на жд они задают такой вопрос — а куда ездил? На дальняк? Некоторые реально думают, что бригада может ехать от Москвы до Владивостока. Как проводники видимо. Так вот, работа длится 12 часов, бригада доезжает до пункта и идёт спать. На ее место садится другая бригада и едет дальше. Потом её меняют и они тоже идут спать, а потом едут обратно.

Поезд может буксовать. Ну не поезд а электровоз. И не буксовать а боксовать. У меня до сих пор в голове не укладывается, как колесо в машине, которая весит почти 200 тонн может прокручиваться?! Может! Для предотвращения этого эффекта используется песок.

Под колёса электровоза, через специальную трубу подаётся песок. При приемке электровоза необходимо убедится что песка достаточное количество. Это очень важно, так как песок увеличивает силу сцепления. Как убедится? Молотком стучишь по бункеру в котором этот песок должен быть. Если звук глухой — значит песок есть.
Слышал что в сапсаны засыпают какой-то особый песок, может и врут, не знаю.

Есть два вида звуковых сигналов на локомотивах. Тот звук который похож на свист издаётся чем? Правильно! Свистком.
А тот который «ту-тууу!» чем? Нет, не тутукалкой, а тифоном.
Кстати, веревочки за которую дергает машинист чтобы посвистеть нету((( Только две кнопки.

В грузовых поездах тормоза пневматические. Там вообще много всего пневматического. Если ты решил пролезть под вагоном, чтобы сократить дорогу то лучше этого не делай. Если решил делать то послушай. Если слышишь шипение воздуха — возможно поезд скоро поедет. Ещё послушай нет ли свиста или звука «ту-тууу», это однозначно признак того что не стоит лезть под вагон.

На конце вагона ты можешь заметить тосты шланг. Решив похулиганить ты захотел открыть кран который находится в начале этого шланга. Так вот друг мой, ты же помнишь про пневматику. В этом рукаве очень много атмосфер. Там прям очень высокое давление. Открываешь кран, выходит воздух, железная фиговина на конце шланга начинает летать во все стороны. Прилетит тебе по голове и ты умрешь. Точно.

На вагон тоже не залазь. Над ним провод, на нем от 3,7 кВ до 27 кВ. Для человека это очень много. Убьёт.

Локомотивным бригадам говорят дату и время когда они должны явится на работу. Это называется — явка. Как у шпиёнов, прикинь!

А ещё есть расшифровка. Это отдел который занимается расшифровкой поЕздок. В локомотиве есть записывающее устройство, а девушки из расшифровки смотрят не накосячил ли ты во время работы. Не превысил ли скорость или ещё чего. Явки, расшифровки, бригады — ну прям боевик про шпионов!))

Ну всё. Теперь ты можешь привести девушку на вокзал и рассказать ей всякое интересное о проезжающем мимо поезде. Она точно растает от того какой ты эрудированный. Помашешь машинисту рукой, он в ответ тебе свистнет и ващеее! Считай что она твоя, дружище!

Как стать участником программы:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector